Головка блока цилиндров из литого алюминиевого сплава серии G для бензиновых двигателей является высокопроизводительным компонентом, разработанным для бензиновых и дизельных двигателей, и широко используется в легковых автомобилях и легких грузовиках. В ней используется литой алюминиевый сплав...
Головка блока цилиндров из литого алюминиевого сплава серии G для бензиновых двигателей является высокопроизводительным компонентом, разработанным для бензиновых и дизельных двигателей, и широко используется в легковых автомобилях и легких грузовиках. В ней используется литой алюминиевый сплав 356 или 319, который является одновременно легким и высокопрочным, что эффективно улучшает производительность двигателя. Головка блока цилиндров имеет сложную конструкцию и ее трудно обрабатывать с тонкостенной структурой, но благодаря передовым технологиям точность размеров может достигать ±0,005 мм, точность плоскостности может достигать 0,01 мм, а шероховатость поверхности контролируется на уровне Ra0,4-0,8. Эти высокоточные показатели обеспечивают герметичность и устойчивость головки блока цилиндров при работе с высокой нагрузкой, значительно повышая эффективность сгорания и выходную мощность двигателя. Благодаря превосходному качеству и изысканному мастерству головка блока цилиндров серии G обеспечивает надежную гарантию эффективной работы современных двигателей и является идеальным выбором для основных компонентов автомобильных двигателей.