Этот новый аксессуар для энергетического транспортного средства, литой алюминиевый сплав, одинарный задний моторный короб, является основным носителем системы заднего привода новых энергетических транспортных средств. Он изготовлен из литого алюминиевого сплава 356 или 319. Благодаря двойным п...
Этот новый аксессуар для энергетического транспортного средства, литой алюминиевый сплав, одинарный задний моторный короб, является основным носителем системы заднего привода новых энергетических транспортных средств. Он изготовлен из литого алюминиевого сплава 356 или 319. Благодаря двойным преимуществам высокой прочности и легкого веса, он снижает вес транспортного средства, обеспечивая при этом устойчивость конструкции, помогая повысить выносливость и управляемость транспортного средства.
Столкнувшись со сложными задачами обработки деталей сложной формы и тонких стенок, которые легко деформируются, с помощью передовых процессов и прецизионных производственных технологий достигаются строгие стандарты точности: некоторая точность размеров достигает ±0,005, некоторая вертикальность контролируется на уровне 0,015, а некоторая шероховатость поверхности поддерживается на уровне Ra0,4-0,8, что обеспечивает точное соответствие двигателю и системе трансмиссии, эффективно снижая рабочий шум, повышая эффективность передачи мощности и обеспечивая более стабильный и эффективный опыт заднего привода для новых энергетических транспортных средств.